Создание лояльной аудитории

Создание лояльной аудитории

Как объединить вокруг себя лояльную аудиторию

Привет. Сегодня речь пойдет про то, как создать лояльную аудиторию, на примере пабликов «псевдомиллионеров».

Рано или поздно человек, ведущий свой блог или сообщество в социальной сети задумывается о материальной отдаче. Я скажу даже большее, почти все проекты изначально создаются с заделом на будущую монетизацию. Примеров можно найти великое множество. Ткните пал уем в любого инфобизнесмена и проследите путь его развития. Вы будете неприятно удивлены тем, что на первых порах человек публиковал интересные и полезные статьи, отвечал в комментариях, помогал и поддерживал и все это было абсолютно бесплатно. Используя такой подход удается быстро собрать вокруг себя лояльную аудиторию. Как только число подписчиков переваливает за круглую сумму — начинается платная монетизация «хомячков» . Люди, считая автора порядочным человеком и профессионалом готовы покупать любое г… подсунутое им в виде обучающего курса, инфопродукта и тд.

Почувствовав вкус легких денег, дело, как правило, прогрессирует и дальше вся особо ценная информация идет только в обмен на денежные знаки. Это печально, но речь в статье идет не об этом. Вы же хотите создать такую же армию хомячков?)) Тогда слушайте и записывайте.

Есть такая контора — бизнес молодость, у меня не хватит негатива и эмоций, чтобы описать ее работу, поэтому это я опущу, сказав лишь о том, что есть такие ребята. Так вот у их учеников есть мода создавать паблики и группы в социальных сетях с громкими названиями: «миллион за 4 месяца», » 900 тысяч в месяц чистыми до конца года» и тд.

Для обычного, так сказать, рядового человека, может создаться ошибочное впечатление, что это успешные люди, зарабатывающие миллионы. По факту же все, начиная с основания паблика — фикция и представляет собой посты с заработком мифических заработков, посты о мотивации и ведении бизнеса. В принципе следить за подобного рода сообщениями достаточно интересно, но есть и такие люди, которые напрашиваются к ним в ученики. Но чаще всего весь заработок уже через месяц- полтора ведения публичной страницы сводится к рекламе финансовых пирамид и МЛМ, в надежде набрать как можно больше рефералов.

Как же завоевать доверие аудитории? Во — первых многие зависит от аккаунта создателя. На аватарке должен быть непременно успешный мужчина в дорогом костюме, часами и скрещенными руками на груди. В альбоме должны быть фотки с отдыха на Карибах, дорогие автомобили и конечно же много фотографий денег, желательно иностранной валюты.

Народ у нас любит пруфы, дедушкину пенсию и мамину зарплату непременно надо фотографировать на фоне монитора ( и не простого, а макбука) , чтобы был виден адрес группы. Обязательным условием является розыгрыш 6 iPhone за перепост закрепленной записи со слоганом: «Если я не выйду на доход … , то разыграю среди сделавших репост айфон».

На первых порах обязательно нагнать минимум 10 000 участников и создать видимую активность, а дальше все пойдет по накатанной — покупка репостов в смежных группах, запуск рекламной кампании по участникам ТОП групп и 2-3 конкурса с недорогими призами вполне могут создать за несколько месяцев костяк активной аудитории.

Примерные вложения ( если конечно вы не совсем отмороженный на голову предприниматель и не собираетесь реально разыгрывать айфон ) на создание и раскрутку группы до стабильных 1000 человек / сутки — 12-15 тысяч рублей. Окупается все это дело буквально с 2-3 рекламных постов.

Статья из категории : Социальные сети