Как добавить нового администратора,модератора и редактора в группу или паблик вконтакте

Как добавить нового администратора,модератора и редактора в группу или паблик вконтакте
Приветствую. Не многие знаю о таком понятии, как делегирование и то, что передавая часть своих функций другим людям — можно успеть в несколько раз больше и работать эффективнее. Это касается и продвижения групп и пабликов вконтакте. Гораздо лучше когда кто-то из команды будет добавлять новости, кто-то удалять спам, кто-то заниматься приглашением новых участников и тд. Сегодня мы поговорим про то, как добавить нового администратора или модератора в свою группу или паблик вконтакте.

Сразу скажу о том, что назначать руководителя в сообщество ВК относительно безопасно, только если вы сам его создатель или имеете доступ к аккаунту человека, создавшего группу или паблик.

Ближе к делу, сейчас я покажу вам как назначить администратора или руководителя в группу вконтакте.

1. Переходим в свою группу или создаем новую. Для того, чтобы вы смогли кого-либо назначить, этот человек должен быть ее участником.

2. Жмем на кнопку «управление сообществом» и попадаем во внутреннее меню управления. Там вас должна интересовать вкладка участники.

Участники группы ВК Участники группы ВК

3. Самый нижний — аккаунт создателя. Он и так обладает всеми максимальными правами. Что касается остальных участников группы, то их можно сделать привилегированными пользователями, нажав по кнопке «назначить руководителем». К слову, заблокированного пользователя и пользователя с замороженной страничкой назначить руководителем не получится, вылезет предупреждение — «этот пользователь заблокирован».

4. Как только вы нажмете по кнопке — вылезет всплывающее окно с предложением дать пользователю определенные права. Поговорим об уровне полномочий каждого из них:

Модератор
Может удалять добавленные пользователями материалы, управлять чёрным списком сообщества
Редактор
Может писать от имени сообщества, добавлять, удалять и редактировать контент, обновлять главную фотографию
Администратор
Может назначать и снимать администраторов, изменять название и адрес сообщества

Как не трудно догадаться, наиболее полные права у администратора, потом у модератора и дальше идет обычный редактор, в чью компетенцию входит лишь управление контентом.

Назначение руководителя вконтакте Назначение руководителя вконтакте

При желании можно поставить галочку «отображать в блоке контактов», чтобы пользователи видели, кто находится в руководстве группой и могли написать этому человеку. Вам будет предложено указать его должность и контактные данные — e-mail и телефон.

Отображение в блоке контактов Отображение в блоке контактов

5. Теперь жмете на кнопку «назначить руководителем». Вы получите сообщение, что изменение сохранены и пользователь назначен руководителем сообщества.

Сообщение о назначении руководителя ВК Сообщение о назначении руководителя ВК

6. Поздравляю, у вас появился первый руководитель. Теперь он будет отображаться не только на вкладке «все участники», но и «руководители»:

Все руководители сообщества ВК Все руководители сообщества ВК

Что касается публичной страницы, то там действия аналогичные. За исключением того, чтобы попасть в раздел управления пабликом, нужно нажать на кнопку «управление страницей».

Теперь вы знаете как назначить нового админа, модера или редактора в группу или паблик вконтакте. В следующей статье мы поговорим про то, как снять с пользователей их полномочия или просто разжаловать.

Подписывайтесь на блог и оставляйте комментарии!!!

Статья из категории : Вконтакте
Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Заполните необходимые поля:

Перед отправкой комментария соберите пазл на картинке ниже (защита от спама):