Продвижение группы или паблика вконтакте в яндексе и гугле

Продвижение группы или паблика вконтакте в яндексе и гугле

Продвижение группы или паблика вконтакте в yandex и google

Привет. Внимательные пользователи стали замечать в выдаче Яндекса и Гугла группы и паблики вконтакте, примерно, 3 года назад. Сейчас мало что изменилась и почти по- любому популярному запросу в топ-10 всплывает минимум одно сообщество вконтакте.

Учитывая высокий траст ( прим. уровень доверия) со стороны ПС, вконтакте может похвастаться тем, что страницы и его поддомены почти не нуждаются в продвижении и буквально через несколько минут после создания могут быть проиндексированы и добавлены в поиск на хороших позициях.

Как только об этой «теме» узнали дорвейщики, тут же появился софт для массового создания сообществ вконтакте с Вики разметкой и автоматическим загоном в индекс через твиттер. На несколько месяцев выдача Яндекса и Гугла превратилась в «кашу» из сайтов и групп с пабликами. В скором времени поисковые машины подкрутили фильтры и теперь увидеть нагенерированные страницы по высокочастотным и среднечастотным запросам почти нереально. Зато низкочастотники лезут в выдачу без проблем.

Поясню наглядно. Многие помнят время, когда на каждом углу продавали ягоды годжи. Так вот, самое словосочетание «ягоды годжи» можно отнести к высокочастотному запросу, «купить ягоды годжи» — среднечастотному и «купить ягоды годжи в Калуге дешево» — низкочастотному.

Попробуйте вбейте низкочастотную фразу, сделав небольшую вариацию с городами, и вы будете приятно удивлены количеству сообществ социальной сети vk в выдаче.

Ну а теперь перейдем непосредственно к продвижению группы или паблика вконтакте в поисковых системах Яндекс и Гугл.

  • Необходимо создать сообщество ВК, сделать ему удобочитаемую ссылку и загрузить аватарку. Как мы уже выяснили ранее, следует использовать низкочастотные и низко конкурентные ключевые слова для того, чтобы дать название группе или паблику.
  • Необходимо первичное наполнение, желательно уникальным и полезным конечному пользователю контентом — создать обсуждения, загрузить фото и видео материалы.
  • Постарайтесь сделать хотя бы простое меню, прибегая к помощи wiki разметки
  • Неплохо накрутить в комьюнити 50-100 участников
  • Все. Как только подготовительные операции выполнены — можно смело загонять в индекс. Для этого следует использовать add url yandex и google:
    https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url?hl=ru
    http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Просто добавляем ссылку на вашу группу или паблик и ждем индексации.

Также неплохо добавить ссылку на ваше только что созданное сообщество в два-три аккаунта твиттер.

Далее останется только ждать, как правило, быстробот Гугла вносит страницу в индекс уже через несколько минут, яндексу же требуется от часа до нескольких дней.

Как только по запросу — » название вашего сообщества » вы можете наблюдать его в топ-50 выдачи поисковиков, а в идеале в топ-3, то следует уже думать над дальнейшим продвижением и его целесообразности.

Продвинуть выше группу или паблик вконтакте можно покупной дополнительных твитов и закупкой тематических ссылок в биржах ссылок ( например SAPE ). Обычно хватает покупки 10-20 ссылок с месячным бюджетом не больше 20 рублей.

Как видите ничего сложного нет и главное это прежде всего массовость. И самое главное, группа или паблик должны быть ОТКРЫТЫМИ, закрытые в индекс не попадают.

Как видите никаких секретов нет и тема до сих пор рабочая. Будут вопросы — спрашивайте в комментариях.

Статья из категории : Вконтакте