Как выиграть любой конкурс в социальных сетях

Как выиграть любой конкурс в социальных сетях

Приветствую, сегодня речь пойдет про то, как одержать победу в любом конкурсе, где требуются какие-либо действия от пользователей в социальных сетях.

Сразу стоит оговориться, что следует с холодной головой подходить к любому подобному мероприятию, особенно если речь идет о дорогих призах. В статье про фейковые розыгрыши я все это подробно разжевал и повторять не стоит. Если вы на 100% уверены в честности организатора — участвуйте.

Самыми распространенными вариантами являются:
Конкурс репостов
Конкурс комментариев
Конкурс на количество лайков
Конкурс по голосованию в опросе
Другие вариации с предложенными выше вариантами.

Рассмотрим каждый из них подробнее и постараемся проанализировать какими путями можно победить.

Самым распространенным вариантом является конкурс репостов и лайков, так как их проще всего подсчитывать и они несут реальную пользу организатору в виде пиара и привлечения внимания со стороны к своему сообществу. Не менее популярно проведение финального голосования в виде опроса, где можно в режиме реального времени видеть кто на каком месте и у кого сколько голосов.

Итак, перед вами стоит задача набрать больше чем у других участников сердечек под фотографией или записью. Можно конечно понадеяться на удачу и ждать, что кто-либо из незнакомых вам людей отдаст свой голос за вас. Но пассивная тактика не лучший вариант, так что переходим к описанию активных действий.

Самым первым и логичным вариантом является попросить проголосовать / поставить лойс / сделать репост друзей и друзей друзей, а также подписчиков вашей страницы. Это позволит набрать первую ощутимую пачку голосов от которой уже стоит отталкиваться.

Далее следует попробовать просмотреть участников группы и писать ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ПОЛУ с просьбой не быть безучастными и подсобить. Это в некотором роде соц. инженерия, так парни с большим удовольствием помогут девушке, чем другому парню.

Далее можно попробовать писать сообщения в смежных по тематиках группах с просьбой проголосовать, но тут велика вероятность бана страницы.

Это были «относительно белые» способы, теперь поговорим о черном пиаре.

Оговорюсь, если организатор конкурса будет мониторить все голоса, то накрутку несложно выявить. Проявляется она прежде всего в том, что страницы, используемые для накрутки часто создаются под разными городами и если конкурс проходит в Туле, а голосует Рязань и Самара, то это как минимум подозрительно. Также накрутка, как правило, идет пакетно и прибавляется за короткий промежуток времени большое количество голосов.

Для тех кто интересуется накруткой, я бы порекомендовал софт от викинг студио. Если будет желание — напишите в комментариях, сделаю подробный обзор всех программ.

Также есть ряд сервисов, предоставляющих услуги по платному добавлению сердечек, репостов и тд.

Что касается комментариев, тот тут на помощь легко придут специальные биржи накрутки комментариев, в среднем 1 коммент стоит 5-8 рублей.

Так что не переживайте, если есть деньги — победа за Вами 🙂

Статья из категории : Социальные сети
Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Заполните необходимые поля:

Перед отправкой комментария соберите пазл на картинке ниже (защита от спама):