Создание лояльной аудитории

Создание лояльной аудитории
Привет. Сегодня речь пойдет про то, как создать лояльную аудиторию, на примере пабликов «псевдомиллионеров».

Рано или поздно человек, ведущий свой блог или сообщество в социальной сети задумывается о материальной отдаче. Я скажу даже большее, почти все проекты изначально создаются с заделом на будущую монетизацию. Примеров можно найти великое множество. Ткните пал уем в любого инфобизнесмена и проследите путь его развития. Вы будете неприятно удивлены тем, что на первых порах человек публиковал интересные и полезные статьи, отвечал в комментариях, помогал и поддерживал и все это было абсолютно бесплатно. Используя такой подход удается быстро собрать вокруг себя лояльную аудиторию. Как только число подписчиков переваливает за круглую сумму — начинается платная монетизация «хомячков» . Люди, считая автора порядочным человеком и профессионалом готовы покупать любое г… подсунутое им в виде обучающего курса, инфопродукта и тд.

Почувствовав вкус легких денег, дело, как правило, прогрессирует и дальше вся особо ценная информация идет только в обмен на денежные знаки. Это печально, но речь в статье идет не об этом. Вы же хотите создать такую же армию хомячков?)) Тогда слушайте и записывайте.

Есть такая контора — бизнес молодость, у меня не хватит негатива и эмоций, чтобы описать ее работу, поэтому это я опущу, сказав лишь о том, что есть такие ребята. Так вот у их учеников есть мода создавать паблики и группы в социальных сетях с громкими названиями: «миллион за 4 месяца», » 900 тысяч в месяц чистыми до конца года» и тд.

Для обычного, так сказать, рядового человека, может создаться ошибочное впечатление, что это успешные люди, зарабатывающие миллионы. По факту же все, начиная с основания паблика — фикция и представляет собой посты с заработком мифических заработков, посты о мотивации и ведении бизнеса. В принципе следить за подобного рода сообщениями достаточно интересно, но есть и такие люди, которые напрашиваются к ним в ученики. Но чаще всего весь заработок уже через месяц- полтора ведения публичной страницы сводится к рекламе финансовых пирамид и МЛМ, в надежде набрать как можно больше рефералов.

Как же завоевать доверие аудитории? Во — первых многие зависит от аккаунта создателя. На аватарке должен быть непременно успешный мужчина в дорогом костюме, часами и скрещенными руками на груди. В альбоме должны быть фотки с отдыха на Карибах, дорогие автомобили и конечно же много фотографий денег, желательно иностранной валюты.

Народ у нас любит пруфы, дедушкину пенсию и мамину зарплату непременно надо фотографировать на фоне монитора ( и не простого, а макбука) , чтобы был виден адрес группы. Обязательным условием является розыгрыш 6 iPhone за перепост закрепленной записи со слоганом: «Если я не выйду на доход … , то разыграю среди сделавших репост айфон».

На первых порах обязательно нагнать минимум 10 000 участников и создать видимую активность, а дальше все пойдет по накатанной — покупка репостов в смежных группах, запуск рекламной кампании по участникам ТОП групп и 2-3 конкурса с недорогими призами вполне могут создать за несколько месяцев костяк активной аудитории.

Примерные вложения ( если конечно вы не совсем отмороженный на голову предприниматель и не собираетесь реально разыгрывать айфон ) на создание и раскрутку группы до стабильных 1000 человек / сутки — 12-15 тысяч рублей. Окупается все это дело буквально с 2-3 рекламных постов.

Статья из категории : Социальные сети
Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Заполните необходимые поля:

Перед отправкой комментария соберите пазл на картинке ниже (защита от спама):