Что такое кросспостинг

Что такое кросспостинг

Что такое crossposting

Кросспостингом называют помещение одного или сразу нескольких постов с конкретным содержанием на форумах или блогах. Данная технология используется для того, чтобы повысить посещаемость веб-ресурса. Именно на него вы делаете ссылку в сообщении. Кросспостинг активно используется многими веб-мастерами для привлечения дополнительной аудитории.

Во многом кросспостинг можно считать палочкой-выручалочкой абсолютно любого специалиста (SEO-оптимизатора, контент-менеджера, копирайтера, SMM-маркетолога). Он помогает защитить уникальный контент от воровства, значительно ускорить индексацию статей и продвинуть ресурс по нужным запросам в поисковике, нарастить PR/тИЦ и пр. Конечно, не все так гладко – данный вид раскрутки имеет свои недостатки. Времени на кросспостинг требуется уйма, да и трудоемкость переходит все рамки. В конце концов, вам необходимо не только найти нужное количество сайтов, которые будут поддерживать кросспостинг, но и сделать настройку всех учетных записей, подготовить анонсы, проанализировать эффективность.

Особенно высока эффективность кросспостинга, если вы собираетесь продвигать блог. Данный сервис позволит увеличить целевой трафик сразу в несколько раз и получить много дополнительных подписчиков на блог. По сравнению с другими методами, продвижение блогов посредством кросспостинга демонстрирует весьма приличные результаты.

Не стоит путать кросспостинг с банальным спамом – это два абсолютно разных понятия. В кросспостинге во время размещения ссылок разработчики используют анонсы материалов, но уж точно не целые публикации. Уникальность статьи при этом ничуть не страдает, да и претензий к такому сайту у поисковиков никаких.

Методы кросспостинга

Кросспостинг бывает трех видов – конечно, если классифицировать его по технике размещения анонсов.

  • Ручной метод. Самый что ни есть классический, но порядком устаревший. Его суть сводится к тому, что веб-мастер создает сразу несколько вариантов анонсов с кучей ключевых слов, после чего размещает это все на нужных площадках. Поскольку все анонсы уникальные, ссылки индексируются поисковыми системами достаточно быстро. Конечно, хватает и минусов, главный из которых – непомерно большие временные затраты либо времени, либо денежных средств, а также ограниченные возможности для публикации.
  • Автоматический кросспостинг. По сути, здесь все достаточно просто. Все анонсы просто копируются из RSS-лент, а затем транслируются на сайтах.
  • Полуавтоматический кросспостинг. Предполагает самостоятельное создание всех анонсов. Правда, публикуются они на определенных сервисах кросспостинга, отвечающих за автоматическую публикацию.

Автоматические сервисы для кросспостинга

Пожалуй, самой лучшей на сегодня площадкой для кросспостинга являются социальные сети. Существует много специальных сервисов, позволяющих оптимизировать размещение нужных вам анонсов в социальных сетях. Например, «Пистон Постер» позволяет разместить анонсы сразу в 12 социальных сетях.

Чтобы начать работу с сервисом, проходим регистрацию, выбираем подходящие социальные сети, даем свое согласие на автоматическую публикацию в них нужной информации. Чтобы разместить инфу, потребуется нажать на вкладку «Посты» и сделать новый пост. Когда откроется окошко, просто размещаете ссылку на транслируемый материал, уникальный анонс и заголовок.

Еще одним похожим сервисом является Bposter. Благодаря ему, вы сможете разместить нужный анонс в почти 300 различных социальных сетях. Для оптимальной работы с сервисом потребуется лишь пройти несложную регистрацию.

Кросспостинг ВКонтакте

Что и говорить, соцсеть ВКонтакте является очень популярной на просторах отечественного Интернета. Стандартная страница пользователя представляет здесь своего рода микроблог, позволяющий совершать автоматический постинг и в Твиттер, и в LiveJournal, и в Facebook. Для этого нужно зайти в настройки редактирования странички и ввести логин/пароль от соцсетей во вкладке «Контакты/Интеграция».

Кросспостинг в WordPress

Еще проще, если ваш сайт или персональный блог работает на данном движке. Существуют специальные плагины, позволяющие настроить автоматический кросспостинг в другие блоги на ВордПресс, а также ЖЖ, LiveInternet, ВКонтакте и Subscribe.

Кросспостинг в ЖЖ

Публикация нужных вам материалов в ЖЖ позволяет делать автоматическую рассылку анонсов на них сразу в три соцсети: Facebook, ВК и Твиттер. Для организации кросспостинга в Живом журнале потребуется лишь нажать на кнопку «Аккаунт», а затем выбрать вкладку «Дополнительно». Здесь находим все настройки для организации кросспостинга и связываем их между собой.

Кросспостинг в Твиттере

Вообще, существует куча сервисов, позволяющих делать кросспостинг ваших материалов в твиттер. Один из самых простых называется twitterfeed. Его отличает несложная регистрация и предельно понятная процедура добавления аккаунта. Принцип работы twitterfeed основан на отслеживании RSS-канала сайта или блога, публикации анонсов на заранее обусловленных для этого площадках.

Кроме того, возможен также кросспостинг в «Одноклассники», однако здесь возможности API несколько ограничены. Для полноценной трансляции потребуется указать в настройках блога параметры для залогинки в «Одноклассники».

Если подвести итог, то кросспостинг позволяет достаточно быстро нарастить ссылочную массу и показатели ИКС, привлечь нужный трафик, увеличить свою популярность в сети (особенно в блогосфере). В числе минусов значатся попадание под фильтр поисковиков и возможное падение блога в различных рейтингах. Значительно оптимизировать и ускорить процесс кросспостинга можно с помощью бесплатных блог-сервисов и автоматических систем размещения анонсов. Здесь присутствует возможность «френдить», имеется куча тематических сообществ, охват аудитории достаточно большой.

Статья из категории : SMM
1 комментарий
  1. Алексей

    Автору зачет!
    Тема повышения посещаемости с помощью кросспостинга
    очень актуальна на данный момент
    Сам активно пользуюсь….
    Если будет желание — то прошу оставить комментарий на моем блоге…
    Заранее спасибо!

Комментарии закрыты.