Что такое сомнительные (ненастоящие) конкурсы в социальных сетях
Добрый день. В сегодняшней статье речь пойдет о «сомнительных конкурсах» и о том, как их проводить, получая тысячи новых подписчиков и репостов с лайками.
Вы скорее всего на страничках своих друзей в социальных сетях видели записи из разряда:
«Сделай репост этой записи и выиграй iPhone 5s»,»Мы разыгрываем бесплатный поход в кинотеатр.Все что вам нужно сделать -добавить эту запись к себе на страницу и с помощью генератора случайных чисел мы выберем победителя». Вариаций может быть великое множество, но суть вы уловили.
Что движет людьми,добавляющими такие посты к себе на страницу? Конечно же жажда халявы и вера в то, что конкурс честный и приз 100% будет разыгран.
Я,наверное, огорчу многих, сказав о том, что в подавляющем большинстве случаев приза вообще не существует в природе.
Данные конкурсы нацелены в первую очередь на группы коммерческой тематики. Скажем, если вы занимаетесь продажей через интернет наушников mb, то будет логично, чтобы сделать призом пару наушников.
Для начала цепной реакции необходимо наличие как минимум 200 живых участников, потенциально готовых сделать репост. Но сперва стоит подготовить эффективный пост с фотографией на фоне экрана монитора с открытой страницей группы или публичной страницы (это нужно для повышения лояльности и доверия ) Т.е. человек видит, что приз реален и он по сути участвует в бесплатной лотерее. За репост ведь денег не берут и особых умственных и физических затрат не требует.
Вот пример такого сообщения:
«Друзья, в нашем магазине проходит супер акция!!! Сделайте репост этой записи к себе на стену и 20 числа мы случайным образом выберем победителя, которому достанутся наушники монстер битс»
Для старта можно попросить друзей или накрутить через биржу пару десятков репостов. Это нужно для того,чтобы народ увидел, что конкурс проходит активно, но в тоже время конкуренция минимальная.
Максимум подобным методом мне удавалось получить чуть больше 7000 репостов. Суммарный дневной трафик переваливал за 20 000 уникальных посетителей.
Экспериментируйте и я уверен у вас все получится!
Что касается приза, то чаще всего его символически вручают кому-то из друзей. И обязательно делают фотки вручения или видео, чтобы участники группы не подумали о подставе и не вышли из сообщества. Ведь у вас будет еще не один конкурс?)))
Отлагательными условиями к конкурсу можно сделать обязательное вступление в сообщество, приглашение пятерых друзей и тд.
Вот и все.
P.s. За такие конкурсы участились случаи блокировки сообществ, будьте внимательны.