Сбор базы подписчиков с помощью конкурсов вконтакте

Сбор базы подписчиков с помощью конкурсов вконтакте

Как набрать подписчиков с помощью конкурсов вконтакте

Добрый день. Недавно я рассматривал такое явление, как сомнительные конкурсы вконтакте. Так вот, оказывается, их можно использовать гораздо эффективней. Как? Об этом ниже.

Социальная сеть «Вконтакте» на данный момент переполнена «под завязку» различными конкурсами в группах /пабликах , что не удивительно, ведь это наиболее эффективный способ для сбора подписчиков в сообщество вконтакте, по крайней мере дешевле, чем таргетинг ВК.

В обычном ( можно сказать «рядовом») конкурсе нужно сделать 3 действия:
— вступить в группу

— сделать репост записи

— дождаться розыгрыша

После этого разыгрывается приз, один человек выигрывает ( как правило подставной), все остальные расстраиваются и забывают о вас. Так обычно бывает.Хочу рассказать схему, которая будет наиболее эффективная, с помощью которой вы не только соберете подписчиков в группу, но и сможете их монетизировать  в будущем.

Любой инфобизнесмен вам скажет, что ПОДПИСНАЯ БАЗА — ЭТО ДЕНЬГИ И ЛУЧШИЙ АКТИВ.

Всегда собирайте базу контактов! Чтобы это сделать добавим один пункт в условия конкурса:
— оставьте заявку на участие на лендинге!!! Просто и гениально!

Т.е. перед этим нужно будет сделать лендинг в один блок (можно воспользоваться конструктором лендингов или скачать готовый). Можно даже скачать с какого-нибудь обменника скрипт лендинга от бизнес молодости с таймером и прочими свистелками-перделками.

Пример лендинга Пример лендинга

Далее нужно решить, что необходимо собирать:

  • Email
  • номера телефонов участников

Если номера телефонов, то после завершения конкурса, нужно будет обзвонить участников. Вот примерный сценарий развития диалога. Сразу скажу, что этот вариант очень требователен к людским ресурсам, так как времени уходит очень много. Да и мобильная связь тоже стоит денег. Вот сам диалог:

-Добрый день, это %ИМЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРИНИМАВШЕГО УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ%?
-Да
— Вы участвовали у нас в конкурсе на розыгрыш айфона 6, все верно?
— Да
— У нас для вас 2 новости. Одна хорошая, другая плохая. Плохая это вы, к сожалению, ничего не выиграли. Хорошая — мы не можем оставить Вас без подарка/бонуса.

И соответственно предлагайте некоторый бонус или бесплатный шаг, например, сертификат и приглашайте его в магазин, чтобы забрать. А в магазине уже предлагайте, что-то купить т.е. после конкурса вы не теряйте клиента, а,наоборот, привлекаете. И это круто! Плюс у вас появляется база клиентов, которую можно всегда прозвонить и поздравить с чем-то, либо сообщать об акции и тд.

Безусловно, отдача от такого звонка огромная. Но гораздо проще работать с почтовыми рассылками.

Если вы решили собирать email адреса, то подключаем к лендингу сервис email рассылок и все email приходят в базу сервиса ( сервис подойдет любой, скажем, «смартреспондер»), которых мы в будущем сможем монетизировать с помощью акций и распродаж. Причем тратится на рекламу не придется, если вы соберете базу более 1000 человек. Одно продающее письмо с распродажей либо акцией, и ждите клиентов в своем магазине уже через несколько часов.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ставить ограниченные сроки проведения! Народ у нас ленивый и если не дать ему мотивирующего пинка — он врятли сдвинется с места.

ВАЖНО. Проводите для email подписчиков отдельные рекламные акции, которые не светятся в других источниках, чтобы было легче отследить эффективность данной акции Также, на сайт регистрации поставьте код ретаргетинга вконтакте. И все кто заходил, автоматически попадут в базу ретаргетинга, которую также в будущем можно монетизировать либо привлечь к какому либо мероприятию.

В результате, после проведения конкурса вы получаете:
— рост вашей группы ВК
— вирусный эффект вашего поста
— базу контактов участников
— базу email подписчиков

Проводите конкурсы с максимальной эффективностью! Ведь это совсем несложно!

Статья из категории : Вконтакте