Техническая поддержка в социальной сети вконтакте
Приветствую. Сегодня мы поговорим о штатной единице социальной сети вконтакте — технической поддержке.
Несмотря на то, что с основными функциями соц.сети справится даже ребенок, довольно часто возникают «неразрешимые» вопросы, ответЫ на которые может дать только тех.поддержка.
В большинстве случаев, все причины обращения в ТП освящены на страницах интернета, но нежелание гуглить приводит к тому, что ожидать ответ приходится до 24 часов, из-за того что ребята из саппорта должны отвечать на банальные вопросы — почему страницу заблокировали, почему не зачислились голоса вконтакте и подобные.
Если вы не смогли нагуглить или не помог поиск по этому блогу, то стоит обратиться по этой ссылке-
http://vk.com/support?act=new
Окно для вопросаВнизу есть FAQ с ответами на часто задаваемые вопросы. Описать свою проблему можно в поле наверху. Постарайтесь быть вежливыми, поздоровайтесь, кратко напишите о проблеме и ожидайте ответа.
На вкладке «мои вопросы» можно увидеть список заданных вопросов и при необходимости продолжить обсуждение со специалистом тех.поддержки.
Как правило, в зависимости от загруженности, в будни ответ приходит в течении 10 часов. Ускорить решение вопроса не получится. Единственным возможным вариантом является возможность написать на следующие электронные адреса:
support@vkontakte.ru
manukyan@vkontakte.ru
babichev@vkontakte.ru
Многоканального телефона у тех. поддержки к великому сожалению нет. И тут возникает вопрос. Почему у такого крупного сайта нет достойной обратной связи, почему ответа надо дожидаться сутками, почему письма на почтовый ящик игнорируются?
В комментариях к этой статье я попытаюсь поработать за них. Задавайте любые вопросы, связанные с социальной сетью VK и я постараюсь вам на них ответить.