Как создать аватар для сообщества вконтакте

Как создать аватар для сообщества вконтакте

Привет! Если лицом сайта называют логотип, то для группы или паблика вконтакте это аватар. По сути, это имиджевый элемент, выделяющий сообщество из серой массы себе подобных. Даже если ваша группа в поиске будет не на первых позициях, но у нее будет стоять яркая, бросающаяся в глаза автарка — с большой долей вероятности ее не обойдут вниманием.

Если для Вас группа или паблик развлечение и минутное баловство, мотивированное тем: » у всех есть свои группы, пусть будет и у меня», «аватарка? зачем вообще она нужна? платить за нее деньги? вы издеваетесь?» и все в таком духе, то не стоит уделять пристальное внимание этому вопросу и подбирать идеальный аватар для своего сообщества.

В противном случае рекомендую прочитать эту статью до конца. Как же создать красивую аватарку для группы или паблика VK?

1. Размер. У любой части графического дизайна есть рамки и границы. Так максимально допустимые размеры для авы — 200 на 700, т.е. 200 px в ширину и 700 px в длину. Стоит сразу оговориться, что у каждого браузера ( будь то хром, мозилла или интернет эксплорер ) свои понятия о качестве верстки и правильном отображении веб страниц. И та картинка, которая в хроме смотрится превосходно — может съехать за все мыслимые области в IE. Так что не стоит ставить максимальное значение 200*700. Большинство дизайнеров рекомендуют вообще ограничиться 200 на 500 пикселей или соблюдать пропорцию 2/5, где 2 -ширина, а 5 — высота аватарки. Т.е. все, что выходит за эти пределы, будет обрезано встроенным редактором VK. Если говорить о минимальных значениях, то чаще всего называют цифру 100 на 100.

2. Качество. Картинка должна в первую очередь соответствовать тематике группы. Если в сообществе любителей кошек вы поставите на АВУ, что-нибудь связанное с игрой counter strike и GTA, то как минимум вас не поймут. Аватар должен предельно четко и ясно доносить до аудитории смысл вашего сообщества. Он должен быть оригинальным и качественным. Если на нем есть какая-либо информация, скажем дата проведения какого-либо мероприятия — она должна быть актуальной, как только дата прошла — аву стоит сменить на более новую.

3. Миниатюра. Да-да, та самая мини копия вашей авы, которую будут чаще всего видеть пользователи, когда вы будете публиковать сообщения от имени группы или просто, когда ваше сообщество будет видно в поиске по каким-либо результатам.

Миниатюры сообществ вконтакте Миниатюры сообществ вконтакте

1 и 3 группы из поиска яркий пример того, как не стоит делать миниатюры. Пользователь просто не может понять по одной картинке о тематике группы. Центральная ( номер 2) конечно тоже далека от идеала, но она позволяет отразить суть, нижний текст удобочитаемый, цветовая гамма не режет глаза. Смысл, думаю, вы уловили.

Теперь ближе к делу. Если вы знакомы хотябы поверхностно с программами для обработки графики — тем же adobe photoshop, то для вас не составит труда сделать картинку полностью отвечающую 3-м критериям качества, описанным чуть выше. Если же вы далеки от всего этого — то можете воспользоваться готовыми шаблонами аватарок для групп вконтакте или онлайн генераторами (конструкторами). Минусом такого решения может оказаться его «заезженность» и отсутствие оригинальной идеи, но в любом случае это будет гораздо лучше, чем простая надпись на цветном фоне. Не забывайте и о том, что для развлекательных сообществ подойдут яркие цвета и винтажные шрифты, для коммерческих же лучше соблюдать официальный стиль.

Если вы собираетесь использовать ФОТО, то перед загрузкой не забудьте подогнать ее под допустимый размер и проверить, будет ли хорошо смотреться миниатюра, так как не всегда одинаково прекрасно сморится увеличенный и уменьшенный вариант одного и того же изображения. Не стоит забывать про качество — замыленные, с малым разрешением, слишком темные или светлые — не очень подходящий вариант для главной фотографии группы.

Если вы не уверены в прямоте своих конечностей, то лучше довериться профессионалу и заказать изготовление аватара у профессионального дизайнера, скажем на сайтах:

https://freelance.ru/

https://www.fl.ru/

и подобных.

Разброс цен достаточно большой, но средняя цена по рынку  10-15 у.е. за 3 варианта оформления на ваш выбор. Обязательно перед заказом внимательно изучите портфолио и постарайтесь работать без предоплаты.

Если возникнут вопросы — пишите и я обязательно отвечу.

Статья из категории : SMM
Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Заполните необходимые поля:

Перед отправкой комментария соберите пазл на картинке ниже (защита от спама):