Видеореклама вконтакте — новый формат рекламы
Привет! Как только социальная сеть VK.COM стала собственностью MAIL.RU многие пользователи стали предрекать появление новых форматов рекламы, даже ходили сплетни что ВК по количеству рекламных материалов переплюнет соц. сеть «МОЙ МИР». Отчасти они были правы. Сейчас каждый третий видеоролик в VK.COM содержит видеорекламу.
Во многом это связано с большим количеством площадок и видеороликов, позволяющих рекламодателю за сравнительно небольшую плату получить гигантский охват аудитории. Бонусом для владельцев сообществ с численностью свыше 500 000 человек стали денежные отчисления за размещение промо материалов в их собственных роликах. Разумеется есть определенные ограничения — видео должно быть легальным, не нарушать авторских прав и не содержать сцен насилия и эротики.
Стоит отметить, что появление видеорекламы позволило легализовать определенную часть контента. Там популярный сериал «КУХНЯ», транслируемый по СТС сразу же после телевизионной версии на партнерских условиях размещается в соц. сети VK.COM и транслируется абсолютно легально. Разумеется, экранных вставок с рекламой может быть до 8 штук за час : ) , такова плата за легальный контент.
Т.е. поверх изображения накладывается реклама со значком проигрывания. Пропустить ее можно по прошествии определенного количества времени ( обычно 10-15 секунд).
Объявления с видео могут оплачиваться как за переходы, так и за показы, что, согласитесь, весьма удобно даже для рекламодателей с небольшим бюджетом.
Файл с видеороликом не должен превышать 200 Мб, допустимые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV или WMV.
Вот как выглядит видеореклама вконтакте на стандартном плеере:
В левом верхнем углу стоит таймер, показывающий общую длительность рекламного ролика. В правом же показано какой «кусок» видео вы обязательно должны просмотреть, до того, как появится кнопка «Пропустить рекламу». Рекламу можно ставить «на паузу».
В момент воспроизведения, курсор меняет свой привычный вид на «активный» и кликнув по видеорекламе вы перейдете на сайт или в сообщество рекламодателя, в зависимости от того, какую ссылку он поставил в установках таргетинговой рекламы.
Скажу сразу о том, что работают в основном с ВК крупные сети, та же Gazprom Media Digital и «простым смертным» SMM специалистам очень тяжело пробиться на этот медийный рынок, так как минимум необходимы вложения в качественный ролик и $$ на проведение крупной рекламной компании с заточкой «под бренд».
Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.