Творческий подход к спаму в социальной сети вконтакте
Добрый день. Сегодня мы рассмотрим варианты креативного спама в соц.сети вконтакте. Предыдущая статья многим пришлась «по вкусу» и меня попросили рассказать про творческий подход в рассылке. Мне не сложно, ниже спалю несколько рабочих кейсов.
Самый простой и верных подход — это метод так называемого «первонаха». Сейчас поясню, что это значит. Как вы знаете 3 первых сообщества в поиске по какому-либо запросу собирают почти весь трафик, тоже самое относится к сайтам из ТОП3 выдачи поисковых систем.
Тоже самое применимо к комментариям. Так на комментарий первого отписавшегося обращают внимание почти все. Следовательно чтобы привлечь внимание к своей странице в соц. сети необходимо засветиться среди первых комментаторов популярных сообществ, причем сразу же после выхода новой записи. Обычно это делается или руками, или с помощью специального софта, который мониторит появление новых сообщений в определенных группах и автоматически пишет первым заданный пользователем комментарий.
Такой метод позволяет собирать определенный процент трафика. Я без проблем поднимал посещаемость страницы до 5-10 тысяч посетителей с 50 комментариев в день в крупных группах миллионниках. Но такой трафик смело можно считать мусорным, так как аудитория, посетившая вашу страницу очень разношерстная и заглянула к вам лишь из любопытства=> не поддается конвертации. Но при определенном подходе трафик можно направить в правильное русло.
Ну а теперь второй, надеюсь, не менее полезный кейс о том, как набрать целевых участников в группу. Если использовать его в связке с предыдущим руководством, то эффективность вырастет в разы.
Заинтриговал?) Тогда внимайте. Создаем группу с уникальным названием, т.е. Если в поиске по сообществам ввести точное название группы или паблика, созданного вами, то он должен высветиться в результатах поиска в единственном числе. Скажем неплохое название — *шарашкина контора 55/88*. Как только все это проделано, можно смело приступать к рассылке( спамом это называть не будем) по комментариям других сообществ.
И пишем примерно такой текст:»Год назад группа шарашкина контора 55/88 была круче чем МДК, ее заблокировали и сейчас она вновь воскресла. Юмор смешнее чем в других пабликах на 800%».
И самое главное. Не давайте ссылку на группу, те, кого она реально заинтересует сами будут вбивать ее название в поиске и там будет ТОЛЬКО ОНА. Не забудьте сделать группу закрытой, для мониторинга заявок на вступление. Спросите почему нельзя спамить просто с ссылкой? Объясняю. Стоит вам написать 4-5 постов с ссылкой в комментариях в крупных сообществах, как тут же вашу страницу заморозят с подозрением на взлом. А текст проходит «на ура». Но злоупотреблять тоже не стоит, фильтр за рассылку однотипных сообщений еще никто не отменял.
Надеюсь этот пост оказался для Вас сверхполезным, в следующих статьях будет спалено еще немало тем и рабочих методик, так что добавляйте блог в закладки.