Что такое рекламная запись вконтакте
Привет! Социальная сеть вконтакте развивается и если вы знакомы с историей создания VK.COM, то знаете, что ВК принадлежит Mail.ru Group, а эти ребята знают толк в монетизации своих проектов. Так вот, сейчас в вконтакте в дополнение к рекламе рекомендуемых сообществ и рекомендуемых приложений добавился новый формат — РЕКЛАМНАЯ ЗАПИСЬ. И сегодня мы поговорим о нем.
До недавнего момента этот формат рекламы находился в стадии тестирования и с непривычке шокировал пользователей. Вот какое определение дает сам ВК.
Рекламная запись -это запись добавленная в новостную ленту на основе Ваших интересов и информации из профиля.
Т.е. зайдя в «мои новости» вы можете обнаружить в ленте новостей не только записи друзей и сообществ, но и рекламные записи. Вот как они выглядят:
Такой формат объявлений может сбить с толку, так как пользователь понимает, что в подобную группу он не вступал и первая мысль которая к нему приходит это то, что его профиль взломали и используют злоумышленники для автоматического вступления в сотни сообществ.
Но прочитав надпись, еле заметным шрифтом, пользователь успокаивается.
Рекламная запись
Эта запись добавлена в новостную ленту на основе Ваших интересов и информации из профиля.
Что касается самого рекламного поста, то ВНИМАНИЕ!!! Закрыть его у вас не получится. Возле этой записи у вас просто не будет крестика в правом верхнем углу с надписью «это не интересно». Т.е. эта рекламная запись станет неотъемлемой частью вашей ленты и все время, когда вы будете ее просматривать — будете натыкаться на нее.
Насколько такой формат «честный» по отношению к рядовым пользователям я затрудняюсь сказать. Вообще данный рекламный инструмент был анонсирован в официальной группе » вконтакте для бизнеса » 23 апреля в 13:35. Вот его основная концепция:
Вконтакте планирует запустить новый рекламный формат, который позволит продвигать записи из сообществ в новостной ленте пользователей в вебе, мобильной версии и приложениях социальной сети.
К записи можно будет добавить: текст, иллюстрацию или фотоальбом, прикрепить видео, полноценную страницу, опрос, карту и так далее. Пользователи смогут поделиться или сделать отметку «Мне нравится» к рекламной записи.
В рамках формата рекламодателю будет доступна вся необходимая информация о количестве взаимодействий с продвигаемой записью: платный и органический охват, сумма переходов по ссылке из записи, а также число переходов в сообщество, скрытие записи и так далее.
Как мы пока с Вами видим, скрытие записи до сих пор не работает. Что касается запуска рекламной кампании с данным форматом объявлений, то на эту тематику будет отдельный пост с графиками, показывающими эффективность размещения рекламных записей.
Если остались вопросы — задавайте в комментариях.