Что такое Click-To-Interest
Добрый день. Сегодня мы продолжим наш ликбез и рассмотрим такое понятие, как CTI ( Click-To-Interest ). CTI — один из многих условных коэффициентов, показывающих эффективность рекламных кампаний в сети интернет.
Click-To-Interest вычисляется как отношение числа заинтересованных посетителей веб сайта к общему количеству посещений.
Под заинтересованными ( иногда употребляют значение «замотивированными») пользователями считают тех, которые вернулись на сайт после его закрытия, выполнили определенные действия на сайте — пролистали больше 3 вложенных страниц, посмотрели видео/фото, прослушали аудио и добавили сайт в избранное.
Сперва может показаться, что значение CTI похоже на трактовку 2-х смежных терминов — «хит» и «хост», но это не совсем так, ведь цифровой коэффициент CTI не является абсолютной величиной, а напрямую зависит от общего числа посетителей веб сайта.
Определить его несложно, достаточно установить расширенный счетчик статистики, как яндекс метрика или гугл аналитикс. Для качественного анализа посещаемость сайта должна быть свыше 100 человек/сутки.
Вот в принципе и все. Будут вопросы — задавайте в комментариях под статьей.