Точечная раскрутка в инстаграм

Точечная раскрутка в инстаграм

Что такое точечная раскрутка в instagram

В большинстве случаев, SMM специалисты для привлечения коммерческого трафика на проекты своих клиентов используют вконтакте и фейсбук, забывая в свою очередь об инстаграме. И правда, как чисто развлекательная соц. сеть с фотографиями еды и прочих повседневных вещей может предоставить конвертируемый трафик? Оказывается может.

С instagram считаются все крупные бренды, имея свои официальные странички, да и сам инстаграм в последнее время начал перерождаться и уходить от своего прямого первоначального назначения — обмена фотографиями. Теперь это полнофункциональная социальная сеть со своими фильтрами и правилами. Так как же начать раскрутку в инстаграм?

1.Хэштеги. Если вы зайдете на 90% страничек, вы увидите под фотографиями больше сотни хэштегов, которые часто даже косвенно не пересекаются с тематикой самого фото. Это направлено на дополнительное привлечения трафика из поиска по тегам. Если речь идет о раскручиваемом аккаунте, то я бы рекомендовал ограничиваться 10-15 хэштегами, используя самые популярные слова и следя за трендами.

2. Обработка. Не стоит игнорировать встроенные фильтры для обработки фотографий. Но и злоупотреблять ими не стоит, небольшая ретушь пойдет в плюс, а вот пропущенная через десять фильтров фотка будет выглядеть «топорно».

3.Старайтесь настроить таймер публикации постов. Так в 7-8 утра по МСК можно выложить фотографию просыпающейся девушки или парня, написав всем : » С Добрым утром!» В обед можно пожелать всем приятного аппетита. Не поленитесь и изучите статистику поведения пользователей в соц. сетях. Наиболее значимые посты-картинки должны появляться именно в часы пик, когда задействовано максимально возможное количество людей.

4.Включайте креатив. Используйте только авторский контент. Не зазорно подсмотреть идею » у конкурентов » и реализовать ее в разы лучше.

5.Заказывайте рекламу у популярных аккаунтов. Также можете использовать свои или чужие сетки аккаунтов.

6. Накрутка. Куда уж без нее. Инстаграм сейчас в плане раскрутки дает бОльшие возможности, нежели другие соц. сети. Но как только количество ботов перевалит за определенный порог, будьте уверены, соц. сеть закрутит гайки. Так что пока можно смело накручивать читателей и лайки.

7. Дизайн. Если руки растут не из того места — фриланс вам в помощь. В среднем создание уникального дизайна для профиля в instagram стоит 100-150 долларов США. Тратить деньги на это стоит лишь в том случае, если намерения Ваши по работе серьезные. Если же аккаунт не несет в себе цели извлечения коммерческой выгоды — довольствуйтесь чем есть.

Как видите, ничего сложного нет. С той лишь разницей, что бирж рекламы по аккаунтам инстаграм сейчас почти нет и чтобы заказать раскрутку или рекламу порой приходится несколько часов мониторить сообщения администраторов крупных аккаунтов в других соц. сетях, списываться с ними там и договариваться о размещении.

Если есть что добавить по раскрутке в инстаграме — пишите в комментариях.

Статья из категории : Инстаграм