В зависимости от тематики, посещаемости и прихоти администраторов цены на рекламу могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Цена рекламного поста в каждом из пабликов строго индивидуальна для каждого из случаев.
Перед написанием статьи я решил поговорить с двумя владельцами крупных рекламных сетей, владеющими в общей сложности около двадцатью пабликами с населением не менее 500.000-1.000.000 подписчиков. Первым делом меня попросили предоставить ссылку или хотя-бы указать тематику рекламируемого ресурса. Это сразу натолкнуло на мысль, что в первую очередь цена зависит от тематики.
В среднем, цена на один рекламный пост, размещенный на 24 часа в группе, выглядит следующим образом:
Корпорация Зла (4 237 662 участников) – 8.500 рублей;
Кулинар’и’Я (831 613 участника) – 4.000 рублей;
Убейся Позитивом (2 719 524 участника) – 4.000 рублей;
40 КГ (2 725 108 участников) – 5.000 рублей;
Perfect Body (527 336 участников) – 2.500 рублей;
Трахни нормальность (2 961 310 участников) – 4 000 рублей. К слову, один из немногих пабликов, который за год своего существования не растерял своей привлекательности для посетителей;
Bon App?tit | Лучшие рецепты (3 031 684 участника) – 8000 рублей;
Шедевры рекламы (2 011 602 участника) – 5000 рублей;
Журнал Esquire (1 868 722 участника) – 5.500 рублей;
Больше, чем просто фото (2 076 352 участника) – 3.500 рублей;
Fashion Club (1 772 130 участников) – 4.500 рублей;
Добро пожаловать на Землю (1 171 998 участников) – 2.000 рублей