Что такое Social Media Marketing агентство
Все мы привыкли к рекламе, которой нас пичкают по телевизору, радио, в газетах и на билбордах. Надо сказать, что большинство людей она жутко раздражает. Вы удивитесь, но в этом мире еще существует реклама, которая не раздражает, не вызывает желание встать и уйти. Речь идет о маркетинговых кампаниях в социальных сетях. Есть даже специальные агентства, которые продвигают бренд, услуги или продукт в соцсетях. Прочитав эту статью до конца, у вас возникнет четкое понимание того, что представляют собой SMM агентства, какой сервис они предоставляют, что за специалисты работают в них.
Итак, что такое SMM агентство? Это специальная интернет-организация, которая занимается продвижением ваших товаров и услуг ВКонтакте, Одноклассниках и прочих социальных сетях. Это может быть и более крупная компания, которая оказывает две и более услуг в сфере интернет-маркетинга. В большинстве случаев SMM агентством именуют внутренний отдел маркетинга, который продвигает фирму, в структуру которой он непосредственно входит.
Стоит понимать, что один человек не сможет тянуть на себе все SMM агентство. Поэтому такой отдел всегда состоит из нескольких специалистов, каждый из которых имеет свой собственный спектр обязанностей. Давайте их перечислим:
- Аналитик. Обычно этот человек определяет реальные потребности ваших клиентов, выявляет сроки и ресурсы для выполнения поставленных задач, исследует вашу ЦА (целевую аудиторию), проводит аудит аналогичным кампаний конкурентов.
- Стратег. После того, как предыдущий специалист выполнил анализ, за дело берется стратег. Этот сотрудник составляет план работы в соответствии с полученными данными и целями клиента.
- Модератор сообщества/администратор. Пользователь – как маленький ребенок, за его поведением тоже нужно следить. Для этих задач выделяется отдельный специалист, который следит за поведением пользователей в пабликах.
- Копирайтер. Этот человек будет создавать контент, писать тексты, публиковать их в сообществах, использовать в рассылках и пр.
- Аккаунт-менеджер. У клиента обязательно возникнут вопросы, с которыми он сможет в любой момент обратиться к аккаунт-менеджеру. Именно он является посредником между SMM агентством и посредником.
Не лишним будет также взять в штат дизайнера, который будет оформлять страницы компании в социальной сети, займется подготовкой различных графических материалов и пр. Обращаем внимание на то, что все эти роли в принципе может совмещать и один человек, но не все сразу. Например, стратег может быть еще и аналитиком, опытный менеджер проектов может еще и модерировать контент вместо копирайтера. Однако в конечном итоге, только слаженная работа всей команды способна обеспечить достойный результат и взаимопонимание с заказчиком.
Очень важно сделать разумный выбор и обратиться в толковое агентство SMM, которое действительно умеет подавать информацию и привлекать новых клиентов. Предполагаемая раскрутка ВКонтакте или другой соцсети не должна раздражать пользователей, не быть слишком навязчивой. Крайне важна и правильная подача материала, и атмосфера, которая царит в группе бренда. Подписчики устанут от рекламы, если она будет мелькать на сайте каждые пять минут, в каждом втором посте. Прежде всего, посетитель хочет видеть актуальную для него информацию, а при крайней необходимости – еще и получить ответы на интересующие вопросы. Знаете, как неприятно ощущение, когда ты заходишь на сайт любимого бренда и чувствуешь себя обманутым. Так вот, этого ощущения у клиента возникать не должно.
Немаловажен и правильный подбор площадки для раскрутки бренда – этим также занимаются SMM-агентства. Например, продвижение услуги/товара в Одноклассниках или ВКонтакте подойдет практически любому бренду, ориентированному на массового потребителя. Очень важно при этом выдержать золотую середину, ведь администрация социальных сетей четко следит за группами и блокирует слишком откровенную коммерческую деятельность. Хорошие SMM-специалисты всегда знают об этом, поэтому умеют построить правильную стратегию и определить вектор продвижения вашего бренда.
Если подвести итог, то SMM-агентство является своего рода пиарщиком в социальных сетях. Оно берет на себя все обязательства по созданию, дальнейшему наполнению, ведению и развитию вашего бизнеса. Профессиональное агентство, работающее в сфере социального маркетинга, еще и дает гарантию на то, что поставленные перед ним цели будут выполнены.