Что такое SMM

Что такое SMM

Что такое Social Media Marketing

Добрый день, сегодня вы узнаете что такое SMM в новой форме подачи статей на блоге smmis.ru —  вопросы и ответы.

Давайте разбираться!

Понятие SMM-продвижение появилось в Интернете сравнительно недавно. С ростом количества социальных сетей, блогов и различных сообществ конкуренция возросла, веб-мастеры начали бороться буквально за каждого посетителя. Эффективным методом для привлечения аудитории стала SMM-реклама. Позволить себе СММ могут даже начинающие предприниматели. Social Media Marketing обеспечивает прямое общение с аудиторией и весьма демократичен по стоимости.

Какие задачи помогает решить SMM?

Это целый спектр вопросов, связанных с продвижением вашего продукта в сети:

  • Брендирование
  • Рост числа посетителей сайта
  • Популяризация торговой марки
  • Повышение лояльности целевой аудитории

В каких направлениях работает социальный медиа маркетинг?

Направлений работы действительно много, но мы бы хотели выделить несколько ключевых:

  • Создание и дальнейшее развитие сообществ, социальных групп и пабликов ВКонтакте, Facebook, ведение микроблога в Твиттере
  • Привлечение новых подписчиков, стимулирование интереса уже существующей аудитории за счет конкурсов и розыгрышей призов
  • Создание игр и приложений, их последующая раскрутка в соцсетях
  • Ведение дискуссий на форумах и популярных блогах, публикации статей и обзоров товара
  • Подробная аналитика (мониторинг сообществ и сетей, создание стратегии комплексного продвижения компании)

Какой основной принцип и лозунг SMM?

Абсолютно все кампании по социальному продвижению и маркетингу следуют принципу «Сделай такое предложение, от которого не захочет отказываться ни один клиент».

В чем преимущество СММ перед другими видами рекламы?

  • Очень низкая стоимость продвижения. Первое время вложения, необходимые для раскрутки, могут быть самыми минимальными.
  • Достаточно широкая аудитория. Например, некоторыми приложениями ВКонтакте пользуются миллионы человек.
  • Наработка имиджа проходит постепенно. При этом он сохраняется на весьма продолжительный период.

Какие соцсети лучше всего подходят для SMM продвижения?

Продвижение с помощью социального медиа маркетинга возможно практически в любой социальной сети. Чем большей популярностью пользуется ресурс среди пользователей, тем выше большим будет количество просмотров, лайков, переходов и комментариев. Среди наиболее популярных соцсетей Рунета стоит отметить «ВКонтакте», «МойМир», «Facebook» и «Одноклассники».

Продвигая не один товар, а целый бренд, одного только SMM может оказаться недостаточно. Лучше всего совмещать такой вид маркетинга с традиционным SEO.

Обращаем ваше внимание, что сам по себе СММ нередко используют даже средства массовой информации. Они активно собирают подписчиков, размещая контент в сети и создавая аккаунты в соцсетях. Нередко СМИ ведут нечестную, неправильную игру и допускают множество ошибок. Например, они могут злоупотреблять размещением постов, неэтично вести себя по отношению к негативным комментариям подписчиков, не соблюдать принципы и законы SMM, использовать только один тип контента и пр.

Каковы ключевые требования к SMM-специалисту в области социального маркетинга?

И в завершение мы перечислим, какими качествами и навыками должен обладать SMM-специалист, чтобы в будущем вырасти до уровня гуру:

  • Уметь разрабатывать стратегию продвижения. Хороший спец всегда определит целевую аудиторию и разработает общую стратегию присутствия в той или иной соцсети, подберет инструменты для оптимального решения задач.
  • Понимать механизмы рекламы. Просто зарегистрироваться ВКонтакте и начать продвигать бренд не получится. Нужно уметь работать с геосервисами, управлять контекстной рекламой на Фейсбуке и таргетированной Vkontakte, создавать свои каналы на видеохостингах и многое другое.
  • Быть тонким психологом. Это значит уметь направлять горячие дискуссии в нужное русло, правильно нейтрализовать негативных пользователей, проводить онлайн-ивенты, повышать возвраты клиентов.
  • Писать текст под формат паблика/соцсети, уметь работать с интерфейсом и создавать дизайн сообществе, интегрировать свой веб-сайт с разнообразными социальными сетями.
Статья из категории : SMM