Офферы вконтакте

Офферы вконтакте

Кто такие офферы вконтакте

Привет! Буквально недавно в статье про аккаунты вконтакте я вкратце рассказал что такое офферы, но читатели SMM блога попросили осветить эту тему подробнее и сегодня я вам расскажу про качественные и некачественные офферы вконтакте.

Офферы вконтакте — пользователи, которые замотивированные определенным вознаграждением ( чаще всего в денежном эквиваленте) выполняют различные действия в социальной сети VK.COM — вступают в группы и паблики, оставляют лайки к записям, голосуют в опросах.

Офферами принято считать РЕАЛЬНЫХ людей, а не ботов, чья цель заработать на своем аккаунте в соц. сети. Но чаще всего для этих целей используются обычные взломанные аккаунты и вся работа выполняется до тех пор, пока аккаунт за выполнение однотипных действий и подозрительную активность не банится.

Соответственно, когда реальный владелец аккаунта возвращает его себе, меняя пароль, он обнаруживает, что состоит в 100+ группах и тут же начинает гуглить фразу » как выйти из группs вконтакте » и вручную или с помощью специального софта выходит из них, в том числе и из Вашей.

Поэтому, заказывая накрутку 1000 офферов в свою группу или паблик будьте готовы к тому, что 10-40% уже через несколько часов окажутся «собачками», а через 1-3 суток 50-200 человек отпишутся от вашего сообщества.

Говорить про то, что накрутка это игра с огнем не стоит. В лучшем случае у вас спишут накрученных офферов, в худшем забанят группу или паблик.

Если говорить про качество, то тут все предельно ясно — чем меньше ботов и взломанных аккаунтов — тем лучше. Активность у офферов обычно минимальная, так как они вступают и делают действия в нетематической группе или паблике. Но если речь идет про общую тематику — «машины, приколы, цитаты», то тут офферы даже иногда могут проявить активность — сам поставить лайк, сделать репост и тд.

Вот как выглядит группа после накрутки некачественными офферами:

Накрученные офферы ВК Накрученные офферы ВК

Т.е. около 50% собачки. Это очень плохо.

Давайте теперь вкратце подведем итоги и выделим плюсы и минусы офферов.

Плюсы:
1. Недорого. 1000 вступивших в сообщество офферов стоит от 50 до 200р.
2. Быстро. В день можно накрутить до 100 000 участников
3. Группа/паблик мгновенно растут во внутреннем поиске вконтакте и начинают получать естественный трафик из поиска
4. Возможно незначительное проявление активности

Минусы:
1. Большой % оказываются не офферами, а ботами
2. Примерно треть накрученных участников будет либо заблокирована, либо выйдет из сообщества
3. Есть риск попадания под фильтр или бан

Так что самое оптимальное использование офферов — докупать их в момент использования других видов рекламы — контекстной, медийной или просто используя приглашения.

Если остались вопросы — задавайте в комментариях и я вам на них отвечу.

Статья из категории : Вконтакте