10 главных ошибок при smm продвижении
Добрый день, коллеги. Сегодня речь пойдет о тех распространенных ошибках, которые совершают сммщики при продвижении брендов в соц. сетях.
Главная задача smm специалиста это прежде всего улучшение лояльности к бренду и повышению его узнаваемости.
Рассмотрим ТОП 10 смертельных ошибок smm специалистов:
Желание охватить все сферы. Это выражается в желании создать сообщества, темы, блоги на куче площадок. С одной стороны это хорошо, так как увеличивается охват, но стоит понимать, что такой объем работы должен выполняться командой, в противном случае получится как в народной русской поговорке: » ..и рыбку съесть…». Так что сосредоточьтесь на 3-4 крупных социальных сетях и работайте только в них с максимальной эффективностью и отдачей.
Нацеленность на продажи. Изначально такое позиционирование бренда неверное. Нужно создать лояльную аудиторию и повысить узнаваемость бренда. Это априори приведет к росту продаж.
Отсутствие обратной связи. Вы постите интересные новости и материалы, рассказывая в них о преимуществах именно вашего продукта, но как только речь доходит до ответа на комментарии ( часто идут сугубо профессиональные вопросы, на которые smm специалист в связи с отсутствием необходимых знаний не может ответить) . Поэтому необходимо связываться с заказчиком, получать от его специалистов ответ и строить диалог в профессиональном русле с заинтересованной аудиторией, у которой сложится впечатление, что они взаимодействуют с профессионалом в своей отрасли, а не просто с рекламщиком, при любом случае отправляющим к тех. поддержке. Так и строится ЛОЯЛЬНОСТЬ.
Зацикленность на количестве лайков, участников и ретвитов. Сразу стоит понять, что сммщика оценивают не за красивые цифры накрученных счетчиков, а за его эффективность, заключающуюся в охвате аудитории и ее вовлеченности. Для вас на первом месте должен быть ROI ( коэффициент доходности вашей работы). Если вы освоили викинг ботовод и умеете накручивать лайки и подписчиков, это не делает вас smm специалистом. Запомните это.
Ошибки. Тут речь идет не только о грамматике и пунктуации, но и о профессиональных ошибках в публикуемых постах. Зачастую статьи пишут непрофессионалы, а простые рерайтеры, нанятые за 30р за тысячу символов, с целью сэкономить бюджет и побольше положить в карман. Поверьте, профи уже через несколько предложений поймет кем написана статья — дилетантом или специалистом высокого уровня. Старайтесь не экономить на текстах!!! Контент это залог успеха на 95%.
Умеренность. Как это не странно звучит, но не стоит часто «засорять» ленту пользователей. Среднестатистический юзер должен понять и осмыслить информацию, не стоит «частить» с контентным наполнением, но и затягивать не стоит. В зависимости от тематики оптимальным является 5-7 постов за сутки.
Временные рамки. Не стоит публиковать ценный контент в 4 часа ночи. В сети вы легко найдете таблицу активности пользователей по часам. Чтобы достичь максимального охвата старайтесь ей придерживаться.
Старайтесь уловить сторонние тренды в соц.сетях и связать их с тематикой продвигаемой вами группы или паблика. Когда был популярен гангамстайл или айс бакет челендж, многие сотрудники принимали в данных мероприятиях участие. Ваша задача, как сммщика — обыграть это и представить в наиболее выгодном свете.
Правильное позиционирование себя, как исполнителя. Рекламодатель, придя к вам с большой долей вероятности думает, что будет вам платить за размещение рекламы. Но как объяснить ему что никто рекламу 24/7 смотреть не будет и что максимум, что возможно — 1 рекламный пост в сутки.
На самом деле пост можно растянуть не на один десяток страниц, но из экономии вашего времени я его ужал, даже не став добавлять десятый пункт. Заметили?
Пишите свои и чужие ошибки в комментариях. Всем добра!
Спасибо за труды, на сколько не известно, что оптимальное количество постов, это 7-10 (на вк)
Комментарии закрыты.